УСИЛЕНИЕ КРЕПЛЕНИЙ ВЕРХНЕГО КОФРА

К сожалению, придется вернуться к теме плохих дорог на постСНГшном пространстве.

Получая мотоциклы из Америки, у которых пробег далеко за 50-80 тысяч километров, я обратил внимание на то, что ни на задних кофрах, ни на их крышках, нигде нет следов дополнительных уплотнителей или сильных потертостей в местах, где соприкасаются крышки кофров с их корпусом. Тем более я не видел кофров, у которых были трещины вокруг креплений. Другое дело мотоциклы, катающиеся по наши дорогам. Да, наши реалии заставляют искать выход из положения. И он был найден.

Для того чтобы ограничить движение кофра относительно заднего подрамника мотоцикла не достаточно просто подложить 4 шайбы в местах его крепления, необходимо также изнутри связать корпус самого кофра с его внутренней стенкой, которая вынуждена выдерживать немалую нагрузку, поскольку к ней крепятся петли, через которые прикручивается верхняя крышка. И еще неплохо бы увязать все это с антенной, которая тоже крепиться на боку кофра. Если же на крышку кофра установить багажник и спойлер, добавится еще 2 кг веса и это без учета веса сумки, которую можно прикрепить к багажнику. Вообщем немного поразмыслив, мы изготовили специальные крепления.

Они вкладываются во внутрь кофра и прикручиваются болтами, которые крепят кофр к подрамнику. Форма креплений полностью повторяет внутренний рельеф кофра, поэтому необходимость в его переделке или подпиливании отпадает. Также к креплениям прикручиваются обе антенны, и передняя стенка кофра, что делает данную конструкцию крепкой и надежной.
Тестом для наших креплений послужил пробег на мотоцикле за сезон около 20 000 км без каких-либо проблем. Даже при езде с перегруженным кофром и сумкой (7кг), висящей под ним на переделанных крючках для шлемов. Уже установили и продали более 25 комплектов – пока отзывы только положительные.