Усовершенствование света мотоцикла
25.04.2018
Установка заднего амортизатора TRAXXION
25.04.2018

УСТАНОВКА КОМПЛЕКТА ТЮННИНГОВЫХ ПРУЖИН TRAXXION

Подвеска мотоцикла Honda Goldwing 1800 имеет очень надежное устройство и рассчитана так,  чтобы водитель мог ощущать себя комфортно как при движении по городским улицам, так и при движении по скоростным трассам и автобанам. А вот для движения даже по легкому  бездорожью этот мотоцикл не предназначен. При умеренном стиле вождения штатная подвеска практически полностью удовлетворяет своей работой  многих путешественников и тех, кто просто катается по городу. Однако с течением времени пружины передней вилки и пружина заднего амортизатора проседают и частично теряют жесткость. Мотоцикл чаще начинает «цеплять пузом» при переезде «лежачих полицейских», ощущать пробои передней вилки даже при наезде на небольшие препятствия, плохо стоять на  боковой подножке при небольшом наклоне дороги и т.д. 

Это все приводит к потере скорости при прохождении поворотов, так как уменьшение клиренса ведет к уменьшению возможного угла наклона мотоцикла и раскачке мотоцикла в повороте.

Самым простым и недорогим способом решения этой проблемы является замена пружин передней вилки и заднего амортизатора на комплект пружин Traxxion.

Данные пружины, по сравнению со стоковыми, имеют увеличенный коэффициент жесткости. У мотоцикла уменьшается осадка  и увеличивается полезный ход подвески, что в свою очередь положительно влияет на его управляемость. Учитывая то, что пружины продаются по отдельности, я все же рекомендую устанавливать передние и заднюю пружины вместе для того, чтобы получить более сбалансированную работу подвески.